АртСервис - Мы работаем 15 лет на рынке - www.art-servicel.ru

БАД - медицина, здоровья, бизнес

Компания Союзпроект предлагает: отделку кабинетов и комнат - www.evrookna-s.ru

Все секс товары секс шоп в Самаре - www.intimsamara.ru

Лучшые системы тематического обмена ссылками

поездка автобусом на www.alians-art.ru аренда легкового автомобиля на www.alians-art.ru рынок транспортных услуг, поездка автобусом рынок транспортных услуг, аренда легкового автомобиля поездка автобусом, рынок транспортных услуг поездка автобусом, аренда легкового автомобиля аренда легкового автомобиля, рынок транспортных услуг аренда легкового автомобиля, поездка автобусом рынок транспортных услуг, поездка автобусом www.alians-art.ru рынок транспортных услуг, аренда легкового автомобиля www.alians-art.ru
 
  Оценка эффективности интернет-рекламы
 

Конечно, далеко не все потенциальные клиенты узнают о вашем сайте и сделают заказ. Часть из них отсеется – только некоторые увидят рекламное объявление и зайдут на сайт. Причем распространенных и общедоступных способов рекламы в сети интернет всего три. Первый – обеспечение попадания сайта на первую страницу поисковой машины по целевым запросам. Второй – контекстная реклама – появление рекламного сообщения рядом с результатами поиска по тематике, интересующей рекламодателя. Третий – размещение баннеров на тематических ресурсах. Эффективность любого рекламного объявления определяется его кликабельностью, CTR – Click-Through Rate Точную величину CTR можно получить для действующего сайта из данных посещаемости После того как потенциальный клиент перешел по рекламной ссылке, он попадает на сайт, задача которого состоит в том, чтобы убедить посетителя сделать заказ в оффлайновой торговой точке или офисе компании. Эффективность такого убеждения определяется коэффициентом конверсии, CR – conversion rate (см. формулу 2)

Количество уникальных посетителей определяется по данным размещенных на сайте счетчиков типа Hotlog и Spylog, многие статистические возможности которых предоставляются бесплатно. Количество заказов, полученных с помощью сайта, равно сумме подтвержденных предварительных заказов, сделанных через формы онлайн-заявки на сайте, и заказов, принятых через указанный на сайте телефон. В конечном итоге их число определится величинами кликабельности, конверсии и охватом аудитории интернета конкретным рекламным носителем (см. формулу 3).

Реальное число заказов может отличаться в связи с неточностью оценки емкости рынка, так как кроме учтенных при анализе рынка поисковых запросов клиенты могут искать услуги, используя другие неучтенные слова. Повысить число заказов можно, оптимизируя выбор способа рекламы и увеличивая показатель конверсии

навигация

  главная

  далее

  назад

навигация

  каталоги

Hosted by uCoz