Мегасео – оптимизация сайта и раскрутка сайтов на www.megaseo.ru

Студия создания сайта - на www.hi-net.org

 
  Как оптимизировать рекламные расходы
После оценки того, сколько же реальных клиентов можно получить через сайт, наиважнейшим становится вопрос: как соотносятся расходы на получение единичного заказа и прибыль от данной продажи? Если прибыль от продажи больше, то имеет смысл говорить о принципиальной окупаемости интернет-проекта. Но если разница положительна, но невелика, то проект будет долго окупаться и приносить слишком мало прибыли по сравнению с другими способами вложения средств. Конечно, маленькая разница может быть компенсирована большим числом заказов, однако количество заказов сильно ограничено реально доступной долей рынка. И так как прибыль с клиента зависит от специфики бизнеса и слабоизменяема, то на следующем этапе оценки самым важным будет посчитать расходы на получение единичного заказа (формула 4 для расчета этой величины).

Предположим, что на рекламу ежемесячно будет выделяться 300 долларов США. Оценим стоимость привлечения единичного заказа и число заказов для трех основных способов ведения рекламы и выберем оптимальный вариант, обеспечивающий наибольшую прибыль.

навигация

  главная

  далее

  назад

навигация

  каталоги

Hosted by uCoz